Ведение смс рассылок
Это самое главное в программе - создание и работа с смс рассылками. Вы можете проводить смс рассылки как с постоянным списком номеров, так и использовать различные другие источники номеров и текстов сообщений.
Важно, что Вы сможете вести учет своих рассылок, быстро создать новую рассылку. Вы можете создавать смс рассылку, состоящую из именных или персонализированных смс, например “Ув.Татьяна Викторовна! Приглашаем Вас на день открытых дверей 25 апреля, к 14-00. Лидия, т.223-22-22“ - сравните с “Приглашаем Вас на день открытых дверей 25 апреля, к 14-00. Лидия, т.223-22-22“. Первая смс имеет явные преимущества.
Так, Вы можете создать рассылку по любой группе клиентов, просто зайдя в справочник клиентов, и наведя на выбранную группу - нажмите на правую кнопку мышки. Выберите “Создать рассылку”. Также можете воспользоваться “Групповыми операциями” в меню “Клиенты” - здесь Вы можете выбрать клиентов из разных групп и учесть различные другие параметры отбора.
В любом случае создание рассылки происходит под руководством “Мастера рассылок“, который Вы можете запустить непосредственно из меню “Рассылки”, пункт “Создать рассылку“. Итак, запускаем мастер рассылок и первый экран:
Сейчас мы должны выбрать источники номеров и текстов смс. Подробнейшие пояснения вы увидите на экране, поэтому не имеет смысла их описывать заново. Для простоты мы сейчас выберем 3-й вариант “текст общий, список номеров вручную (копипаст)” и нажмем “Далее” :
Каждый новый номер с новой строки. Вы можете просто скопировать эти номера из Вашего документа (”Ворд”, “Эксель” или просто из емайл). Нажимаем “OK” :
Теперь надо задать тест рассылки. Здесь тоже все подробно расписано. Обратите внимание на “Список замен” - Вы можете воспользоваться этими заменами, правда для этого клиентов надо брать из справочника клиентов, иначе как же программа может узнать кого и как называть. Итак, текст задали. Нажимаем “Далее” :
Задайте название рассылки и некоторые параметры. После этого нажмите “Далее” :
Здесь Вам остается подтвердить создание рассылки. И если все Ок, то нажмите кнопку “Готово“. Но не торопитесь - только что созданная рассылка сразу не начнет рассылаться, т.к. она имеет статус “черновик“. Это сделано для того, чтобы Вы могли еще раз все проверить и лишь потом нажать кнопку “Старт!”. Новая рассылка заносится в список рассылок:
Сделайте мышкой “двойной клик” по новой рассылке и откроется окно работы с рассылкой:
Как видите, статус рассылки “Черновик” и пока Вы не нажмете “Активировать рассылку” рассылка не будет действовать. Если Вы передумали, то можете просто удалить рассылку. Если вы решили, например назначить другое время старта расссылки (т.е. запланировать ее старт), то установите новое дату-время и нажмите “Обновить рассылку”. Итак, рассылку пока активировать - нажимайте “Активировать рассылку” :
И как можете видеть - сейчас Вы можете только либо “Остановить рассылку”, либо выйти из режима работы с рассылкой. Т.к. мы хотели стартовать рассылку и сделали это, просто нажмем “Закрыть”. После этого давайте посмотрим “исходящие” - это список исходящих сообщений:
Вы видите все смс этой рассылки и можете работать с каждой смс в отдельности.
Немного попрактиковавшись Вы сможете использовать все варианты источников номеров и текстов рассылок. Вы можете делать рассылки, как для себя, так и на заказ - буквально по звонку и в течении этого звонка создать необходимую рассылку.
Если у Вас есть какие-либо предложения, что-то хотелось бы добавить к возможностям программы - пишите прямо в комментариях к этой странице, а лучше на емайл.
Апрель 14th, 2009 at 8:01
Хотелось бы возможности добавления еще других полей для персонализации (допустим №счета клиента, долг, контрольной даты и т.п) которые можно брать из базы.
+ поддержка перевода строки в тексте СМС
Апрель 16th, 2009 at 2:14
Приветствую Ринат!
Поддержку перевода строк в смс - это легко, в ближайшем обновлении будет (собственно это уже сделано, просто надо выложить обновление на сервер).
Вот с другими полями это вопрос. Вопрос вот в чем - а как в эти поля будет попадать информация? Вручную? Для 5 или 10 клиентов это конечно можно вручную, а для сотни или тысячи клиентов это нереально. Отсюда вывод, что информация в эти поля должна браться из какой-то внешней базы данных. Тогда имеет смысл просто научить ProfiSMS в момент создания рассылки обращаться к этой самой внешней БД (например к той же самой 1С). Это реально. Для того, чтобы это сделать мне просто нужна конкретная задача конкретной организации, с конкретной БД - чтобы мне не абстрактно придумывать “как и что”, а на реальной практической задаче, решение которой необходимо на самом деле.
Так что жду реального предложения :)
Август 18th, 2009 at 20:54
Что делать с исполненными рассылками? Они не редактируются и не удаляются.